Как оформить заказ

Как Консультант, вы можете разместить заказ в Личном Кабинете на Портале.
Для начала необходимо нажать кнопку «Разместить заказ» и выбрать «Тип Доставки». При последующих заказах Консультанту будет установлен выбранный способ доставки по умолчанию. При необходимости можно «Изменить тип доставки», нажав соответствующую кнопку. Описание доступных способов доставки можно прочитать в разделе Как получить заказ.
Если у вас есть неоплаченные заказы, то система отобразит соответствующее сообщение и предложит разместить заказ с оплатой нового размещаемого заказа сразу после его оформления.
Далее на шаге «Основной заказ» необходимо ввести артикулы, которые нужно заказать. Наличие товара проверяется в режиме «онлайн» - если какого-либо артикула нет на складе, то его нельзя будет включить в заказ.
В зависимости от выбранного типа доставки наличие косметической продукции проверяется в Офисе Продаж и на Основном складе. Если товар в наличие в Офисе Продаж, то система его резервирует для вас и вы можете забрать продукцию в ближайшее время работы офиса.
Удалить ошибочно введенную строку можно, нажав кнопку «Х» слева от каждой строки. Изменить количество товара в заказе можно, только удалив полностью строку в заказе. Для продолжения оформления заказа необходимо нажать кнопку «Далее».
Обращаем ваше внимание, что сумма минимального заказа Консультанта 4 000 рублей по ценам каталога.
Если Ваш Личный Объем в предыдущем месяце составил 70BV и более, на ваш Подарочный счет было начислено 10% от суммы покупок в рублях по ценам Каталога. Вы продолжаете оформление заказа на шаге «Подарок», где можно будет выбрать артикулы в подарок на сумму, указанную в вашем Подарочном Счете. На данные суммы с Подарочного счета вы можете выбрать любую продукцию из каталога. Срок действия сумм на Подарочном Счете 3 месяца.
При выполнении определенных условий на шаге «Подарок» также осуществляется выбор подарков по акциям.
Далее открывается шаг «Подтверждение», где вы можете просмотреть свой заказ полностью. На данный шаг система перейдет также и в том случае, если шаг «Подарок» недоступен. Если состав заказа верен, то для продолжения и перехода на шаг «Платеж» нужно также нажать кнопку «Далее».
На шаге «Платеж» вы должны выбрать один из доступных, в зависимости от выбранного способа доставки, способ оплаты и оплатить заказ. Более подробно о доступных способах оплаты можно прочитать здесь. Если выбранный способ оплаты не подразумевает пополнения вашего лицевого счёта для полной предоплаты заказа, то для завершения оформления заказа необходимо нажать кнопку «Готово».
В открывшемся всплывающем окне необходимо повторно подтвердить оформление заказа, нажав кнопку «Готово». Также в данном окне есть возможность распечатать заказ, нажав соответствующую кнопку.
ВНИМАНИЕ! До этого момента последнего подтверждения у вас есть возможность вернуться на любой шаг оформления заказа или отменить его полностью. В случае необходимости внести изменения в завершенный заказ следует обращаться в информационный центр компании.
Для размещения заказа Вам необходимо передать оператору или менеджеру СП/ОП информацию о составе заказа любым удобным для обеих сторон способом. В некоторых офисах требуется полная предоплата для завершения размещения заказов. Точную сумму к оплате Вам назовет представитель СП/ОП.